понедельник, 14 января 2013 г.

Старый Новый Рок '2013 (Соня по-прежнему Петю)

И напоследок чуть-чуть грустно. Вот и закончился рок-музыкальный праздник на скалистой Екатеринбургской почве. Ждите подробных и очень мохнатых отчетов в СМИ, потому что за сочтенный лучшим счастливчику обещали ай-пэд! Ай! Недавно в магазине мелкой электроники я предложил приставшему ко мне юному минетжеру ("Купи да купи планшет!") за пять минут объяснить мне, зачем и просто доказать, что этот дивайс мне нужен. В случае удачи я обещал тут же купить вещь, не считаясь с потерями. Юноша не смог. Но если ай-пэды выпускают, значит, это кому-нибудь нужно!
Финальную песню запевай!
 Обратите внимание на мою указявочку слева: затерли импортного мэтра свердловским роком!
 Вадику Самойлову подарили какую-то ну очень интересную вещицу (подозреваю, что с маленькими такими бриллиантиками...) Видите, как озабоченно заглядывает он "в зубы дареному коню"? А день рождения-то сегодня у Евгения Горенбурга. С днем рожденья, Женя!
 И снова Соня, и по-прежнему Петю... Вот как сейчас, помню, как мы с Ларой слушаем славный Егорушкин сольник на нашей кухне с катушечного магнитофона и дико радуемся стинговской его пропитке, и я сразу говорю про Соню с Петей: "Это шлагер на все времена!" Лара не даст соврать. А уж потом...
 Почему Петю? Потому что лучше всех на свете. А справа - Инна Моисеева, пресс-атташе фестиваля, и она тоже хороша ("пресс" - это понятно, но любопытно, что такое "атташе"?)
Добрый д-р Горенбург чуть не плачет в минуту прощанья.
Но мы верим, что все повторится. И не однажды.
В моем блоге всё кликабельно.
Но за полиграфическим качеством надо занимать очередь к автору.
(с) Аркадий Застырец, 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий